Карта знаний это логически выстроенная структура знаний учебной дисциплины. Карта знаний раскрывает пространство изученных ребенком понятий и выполненных заданий, которые связаны между собой, а также дает возможность проанализировать дисциплину на уровне: «На сколько я знаю предмет?». Отбор карт посредством сравнения их с профессиограммами, предоставляемыми работодателями, дает возможность технологичного способа нахождения сотрудников для предприятий и учреждений, наиболее соответствующих определенной работе и должности, элит, талантов и т.п.

Такой подход позволяет объективно построить работу по управлению образованием согласно современным потребностям экономики и общества, изменяя карты и стимулируя их освоение учащимися.


 

Понятия, связанные друг с другом, позволяют учащемуся двигаться от одного понятия к другому в логической последовательности. Таким образом учащиеся могут выстраивать собственную траекторию обучения, углублять свои знания в соответствии с выбранной будущей профессией, систематизировать собственные знания.


 

Освоение каждого понятия карты знаний оценивается экспертной системой комплексно, в зависимости от количества и качества результатов, показанных учеником при выполнении упражнений темы. Полнота отображения результатов позволяет оперативно запустить конкретное задание, обнаружить и устранить пробелы в знаниях учащегося.